Минпромторг РФ доработал проект постановления об утверждении правил маркировки алкогольного пива с учетом замечаний и предложений бизнес-сообщества.
Об этом министерство сообщило в своем Telegram-канале.
«По итогам публичного обсуждения проекта постановления об утверждении правил маркировки алкогольного пива он доработан с учетом замечаний и предложений бизнес-сообщества. Что изменилось: теперь можно наносить средства идентификации как непосредственно на кегу, так и на ее укупорочное средство, крышку-пломбу или термоусадочный колпачок, а также на одноразовую картонную упаковку, в которой ПЭТ-кеги оборачиваются на рынке», — говорится в сообщении.
В связи с этим, доработанный проект правил маркировки будет размещен на дополнительные публичные обсуждения на 10 рабочих дней. При этом планируемые сроки внедрения маркировки пива и слабоалкогольных напитков не изменились, отметили в ведомстве. С 1 апреля 2023 года она будет внедрена для пива в кегах, с 1 октября 2023 года — для пива, упакованного в стеклянную и ПЭТ-тару, а с 15 января 2024 года — для пива в алюминиевых банках.
С 1 апреля 2021 года в России проводится эксперимент по маркировке средствами идентификации пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков, в котором участвуют представители каждого звена товаропроводящей цепи — импортеры, производители, субъекты оптовой торговли и розничные сети.